Строительство железнодорожного вокзала
08.11.2011 10:12

Вокзалы часто называют «парадными воротами города». Ведь именно с них начинается знакомство с городом. До 1952 года «парадные ворота» Ижевска были, скажем прямо, невзрачными: тесный перрон, дощатые пакгаузы и почерневшее станционное здание, похожее на те, какие встречаются на десятках крохотных полустанков. Планировка вокзальной территории устарела: пассажирская и товарная платформы располагались близко друг к другу, что было неудобно и пассажирам, и железнодорожникам.

В 1950 году в километре от старого вокзала начали строить новый, предназначенный для приема и отправления пассажирских поездов. Через два года красивое светлое здание с подсобными помещениями было готово и вступило в эксплуатацию. Ижевск получил новые, по-настоящему парадные «ворота». Старый же вокзал превратился в товарную станцию Ижевск-II. К его платформе теперь подаются под погрузку и разгрузку тяжелые товарные составы. Это «хозяйственный двор» города.

 

Ваше мнение об истории Ижевска

Что вы думаете об истории Ижевска?

Вход на сайт